среда, 8 декабря 2010 г.

Есть вещи,которые от меня не зависят.Время сильнее меня.
У каждого из нас своё время.Количество и качество последнего тоже разное.
Так и должно быть.Единственное,что меня беспокоит-это его недостаток.
Времени мало..оно есть.Но мало.Я даже примерно знаю,сколько его у меня..
Но знаешь ли ты?...Знаешь ли ты?...
Знаешь ли ты,что,позвонив однажды,я не отвечу?
Заешь ли,что,придя ко мне,кто-то скажет тебе:"Здесь больше такая не живёт."?
Знаешь,что однажды не сможешь,задав у меня вопрос,получить ответ?..
Вопросы будут..поверь мне..будут.Но кроме тишины и холода ты так ничего и не услышишь..не почувствуешь.
Я не смогу тебя обнять..

Правда в темноте..но она есть.

Придёт такой момент..будет холодно..вечер.
Ты придёшь туда,откуда нет возврата..и будешь спрашивать...
И ответят тебе другие..но не я.
А тебе нужно будет спросить именно меня..

и тогда ты поймёшь,что не стоило..

Сейчас ты не понимаешь о чём я.. есть вещи,о которых страшно говорить..есть слова,которые страшно произносить.Поэтому я умолкаю.. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий