вторник, 7 декабря 2010 г.

Зима...В этом году радуюсь ей как никогда раньше!Эта зима стала новой страницей в моей жизни! Обычно все радуются лету, говоря о том, что летом будет легче, летом всегда легче, так было и для меня до этого лета...Странно , но ведь именно это лето подарило мне тебя! И было действительно легко, а потом резко тяжело и именно зима принесла глоток свежего воздуха. Правду говорят: " В жизни любой девушки есть парень,которого она никогда не забудет, и лето, когда это все началось". Забуду ли я это лето когда нибудь? Да, забуду...человеку свойственно забывать все...со временем!!! Я боюсь одного...смогу ли я забыть твои глаза? наверное нет! Если бы кто-то знал, что я чувствую глядя в твои глаза...Не хватает ли мне тебя? мне теперь всего хватает... Тебя зависимость уже прошла, но ты оставил неизгладимый отпечаток себя в моей жизни!!! Я никогда не чувствовала себя такой счастливой!!!НИКОГДА!!! Засыпая рядом с тобой, я чувствовала не что иное, как защищенность! От кого или чего? от внешнего мира... это о многом говорит! Он всегда засыпал только тогда,когда слышал мое сопение ему на ушко, хотя я делала только вид что сплю, а он с такой нежностью убирал мои волосы с лица, тихонечко целовал в висок и засыпал.... В такие моменты хотелось жить! Когда он погружался в сон, я тихонечко поднимала голову с его плеча и просто смотрела не него...я любила наблюдать за тем,как он спит! Тебя много,ты повсюду, ты всегда со мной...мысленно!!!Еще что-то греет там,далеко в душе...пол года наших отношений так просто не выкинешь...но уже и не вернешь!!!Спасибо тебе, что ты был в моей жизни, спасибо июню, в котором мы узнали друг-друга, спасибо что говорил самые неповторимые слова, спасибо за чувства, которые ты дарил...спасибо тебе за все!!!Пожалуйста, дай мне жить, дай дышать легко этой зимой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий