вторник, 7 декабря 2010 г.

Начало

© Долго думая, я все таки решилась на создание странички в блоге. Не смотря на уговоры подруг не делать этого, да бы не стать зависимой, я иду на поводу своего желания, отбрасывая мнение подруг!!!я просто хочу понять что это такое и с чем его едят:) Возможно привыкну,возможно отнесусь спокойно к новому приобретению в своей жизни, возможно пойму, что это является моей очередной капризной выходкой, но черт возьми, я действительно хочу попробовать!!
О чем я тут буду писать?
А о чем обычно пишут в блогах? Наверное мечты..желания чего-то или кого-то, Любовь...взаимная, неразделенная...Настроение...плохое, хорошие, влюбленное, страх, обида, злость, радость, юмор, Друзья...
Если хорошенько подумать, тот блог-это штука интересная! Найду ли я тут единомышленников? думаю да)) Найду ли тут хорошую компанию из новых знакомств? уверенна на все 100%
Пожелаю наверное себе удачи, и буду надеяться, что все у меня получится!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с первым блогом! На самом деле мало, кто пишет о чувствах и о себе...

    ОтветитьУдалить