воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Вечер.Сижу дома,за столом,ем большой ложкой сливочное мороженое и пишу доклад по экономике.Играет веселая музыка.Кайфово мне как-то.Даже не знаю почему.То ли мороженое такое вкусное,то ли потому,что не влюблена в тебя больше.Еще точно не определилась.
А еще я сейчас очень хороша.Всмысле,я увидела себя сейчас в зеркале и увиденное мне понравилось:отсутствие косметики,белая пижамка и довольный взгляд.Давно не видала себя такой.Класс...
И радует,что поедаю это самое мороженое килограммами,а талия как была 55 сантиметров,так и осталась.Прелестно.И вообще все в порядке.Хороша.
И меня уже не волнует,что тебе не нравится моя пижама,довольный взгляд,моя страсть к поэзии и рассуждения о жизни.Мне ПОФИГ.
И меня не волнуют ни капли твои звонки на мой мобильный по ночам,слезливые смсочки и глупые букетики,что ты оставляешь у моей двери.Поздно.Опоздал.
Ты ловко играл свою роль.Но настолько заигрался,что спутал ее с реальностью и теперь места себе не находишь.Боже,ты так банален.Я ведь была уверена,ты вернешься.Неужели девочки в платюшках в цветочек не радуют больше?Неужели?
С радостью променяю твое внимание на еще одно кило мороженого.Вот так.
Мне хорошо здесь.И в этом "здесь" нет больше места тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий