пятница, 21 января 2011 г.

Она запуталась в очередной раз.

В ее душе снова появилась надежда, а вместе с надеждой и мечты о нем…о самом прекрасном человеке на всей Земле. Пусть она снова ошибется, пусть ей снова будет больно, но она любит. Любит его, и она будет мечтать, будет думать и засыпать с мыслями о нем. О том человеке, который въелся ей в разум. Она почти смерилась с той мыслью, что потеряла его навсегда. Но он не может ее отпустить, так, же как и она перестать дышать. Он стал для нее смыслом жизни, и она выдержит и переживет все, что приготовила судьба. Ей плевать на мнение окружающих, и что возможно, она унижает себя, но она будет любить и верить в лучшее. Пусть это только иллюзия. В ней борются два человека. ОДНА говорит, что это очередная ложь и кроме боли ничего не будет. ДРУГАЯ кричит, что он любит, что он будет рядом. Только нужно время. Она не знает, кого слушать. Она запуталась. Но точно может сказать любому НЕТ, а все потому, что она просто верит в чудо… Как тяжело сознавать, что она это я. Я это Она!!! Так все просто!!! Просто верить!!! Просто ждать!!! Просто любить!!! За этим просто скрывается дикая боль, вечная ложь, бесконечная надежда в лучшее. Пусть это только очередная игра, и я снова буду игрушкой, но я готова к этому. Что для меня пережить очередное предательство? Невероятную ложь? Сумасшедшую любовь? Я это переживу, а он будет рядом, пусть и мгновение. Но это мгновение стоит той боли, которая охватит душу после его исчезновения. Она уверена, что он тоже любит ее, что он мечтает о ней, что для него это значит больше, чем для нее. Что ему тоже бывает больно, когда он вспоминает ее глаза, полные слез. Возможно, он просто хочет лучшую жизнь для нее, ведь он не идеал. Он курит, но у него такая красивая улыбка. Он смеется надо мной, но я люблю видеть его злым. Он моя жизнь, к которой я стремлюсь!!! Готова пережить все, даже разлуку в три или пять лет, но только чтобы знать, что с ним и как он. Просто знать, что он жив и здоров. Она или я. Уже не знаю, тупо запуталась, готова уйти из его жизни, если он попросит. Готова на все, чтобы он только был счастлив. Если она поймет, что она лишняя в его судьбе, она уйдет… навсегда… навек… на вечность… Я жду боли… Она верит в чудо… Я ненавижу его всем сердцем… Она любит всей душой… Я мечтаю забыть его… Она бережно хранит воспоминания о нем… Я это Она, Она это Я!!! А я запуталась, также как и она!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий