воскресенье, 12 декабря 2010 г.

О тебе в цитатах....


если я однажды смогу проснуться утром и сварить тебе кофе, я буду самым счастливым человеком на этой глупой планете.


Так легко, так нежно запястий касаясь... пальцами ведя по ладони…и наши руки в замок…я до сих пор не забыла

неожиданно появился.
неожиданно исчез.
волшебник хуев.

- Он нужен тебе?
- У меня такое впечатление, что он входит в состав моей крови, как гемоглобин.(с)

И ведь это уже сильное чувство, когда ты просто нуждаешься в его глазах.(с)



Ты думаешь, легко видеть тебя лишь раз в месяц? Тогда попробуй задержать дыхание хотя бы на пару минут...(с)

Не убегай от меня в те
моменты , когда ты мне
очень нужен.
Не молчи, когда я хочу
послушать тебя.


Никогда не
пытайся вернуть того ,кто
однажды сам от тебя
отказался ...©



Он научил меня одной
важной вещи . Подпускать
людей можно только на
расстояние вытянутой
руки .(с)


Я позволила себе эту слабость по одной простой причине —я ничего не жду и ни на что не надеюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий