понедельник, 20 декабря 2010 г.

Я измеряю время в кружках кофе, он в сигаретах

"Я измеряю время в кружках кофе, он в сигаретах"
Я вздрагиваю от звука каждой приходящей смски, надеясь, что это он.
НО нет...
Он открывает почту. опять десятки писем. ждет лишь одного письма от меня.
НО нет...
ждем, живем, дышим, скучаем...
В общем счастливые люди...
достаточно счастливые, чтоб натягивая улыбку отвечать на вопрос "как дела?" - "все отлично!"
Достаточно сильные, чтоб не писать друг другу...
Достаточно смелые, чтоб часами мысленно уговаривать телефон зазвонить и передать нотки любимого голоса...
Достаточно честные, чтоб целовать и говорить, что любим...закрывать глаза и представлять друг друга...
Достаточно открытые, чтоб увидев друг друга он-лайн написать такое короткое и такое наболевшее "люблю", подумать...стереть сообщение и выйти из нэта...
Ты боишься, что я как когда-то начну от тебя зависеть, при этом сам мечтаешь обо мне...
я боюсь, что ты не тот, с кем я буду счастлива, при этом...люблю тебя...
возможно когда-нибудь я смогу обнять тебя и поцеловать в ушко, как мы с тобой любим...
возможно когда-нибудь ты сможешь показать мне счастье, как мы с тобой хотим...
а пока...
Я измеряю время в кружках кофе, ты в сигаретах!…

Комментариев нет:

Отправить комментарий